Опис комп"ютерної гри. (російська)

 

Опис комп"ютерної гри. (російська)

Можливо колись я цю гру створю, звісно з допомогою інших людей.



Идейка у меня вот какая: создание игрушки, близкой по жанру рпг с элементами
стратегии. Слушайте и критикуйте:

Год 2000 или 3000какойто+. +гонка вооружений всех стран, один из Бэнладенов тех
времен не выдерживает и нажимает красную кнопку, такие же кнопки нажимают и
другие главы стран, цепная реакция и пиндык нашей матушке замле+ (банально,
неправда ли?, но куда ж без этого!)+
+еще не закрыли страничку? Ну тогда продолжу свои маразматичные бредни:
Высокотехнологичное оружие входит в резонанс так сказать и происходит взрыв на
атомарно-электронно-полярном уровне(ну такой супер пупер взрыв). Который
частично изменяет полярность части вещества отвечающий за гравитационные
элементы материи и огромные глыбы, оторванные от земли как бы зависают над
землей, остальная поверхность превращается в кипящую плазму непригодную для
жизни. На одной из таких глыб и очнулся среди трупов и обломков родоначальник
деревеньки жителем которой и является игрок. Деревенька живет себе счастливо в
средневековом уровне развития а древние войны превратились в легенды. Но ресурсы
клочка земли скуднеют а население растет, детей кормить нечем и нужно что то
предпринимать. Вы выступаете на совете старейшин с рассказом о повествованиях
дедушки который говорил что есть и другие земли, и другие люди (дедушка один из
выживших, видел мир до поляризации). В результате жарких дискуссий вам поручают
воплотить проект в жизнь. Порывшись в дедушкиных вещах находите старые карты,
чертежи+
На этом игрок вступает в игру.
В результате строим несколько гигантских вентиляторов приводимых в действие либо
живой силой либо паром и наш остров отправляется в путь.

Весь сценарий я тут показывать не буду, а вот некоторые особенности игры
расскажу:
- строим город на летающем клочке земли. Начиная с полей, стен, катапульт, шипов
для тарана и тд. Тп.
- битвы происходят как на кораблях в море только на этих самых летающих
островах.
- Находим или захватываем новые клочки земли когда имеющийся уже маловат.
- Изучаем новые технологии(от катапульты и паруса до реактивного двигателя и
торпед)
- торгуем, дружим либо воюем с другими летающими или статичными городами(на
таких же клочках только намного больше но статично прикрепленными ножками как у
грибов к земле.)
- плюс мини-игра от меня любимого в которую можно играть на деньги, технологии,
предметы. Что-то наподобие смеси между магиком и костями только попроще.
Коллекционная. (ее кстати можна выкинуть как рекламную фишку до выхода основной
игрухи)

Ну и в заключение скажу: в результате выясняется что кроме людей существуют в
этом мире еще мутировавшие разумные растения(город-один организм) и выжившие
роботы которые начали развивать сами себя(ходячая свалка). Естественно растения
с роботами воюют и люди, оказавшиеся между молотом и наковальней, вынуждены
присоединится к одной из сторон. Концовки две: поработить землю став лидером
роботов или сделать ее красивой и цветущей во главе растений.

Вот примерно так. Это конечно сухой скелет, но если интересно я расскажу
подробнее.


Создан 10 янв 2005



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником